ЭФФЕКТИВНОЕ

Стационар
Психологическая помощь
100% конфиденциальность
Клиника ReLife предлагает современные действенные методики терапии зависимости от психо-активных веществ. Лечебный центр обеспечивает возвращение человека к нормальной жизни, посредством интегрированных программ первичной и поведенческой помощи, включая стационарную детоксикацию и психологическую реабилитацию.
Преимущества клиники
Гарантия полной анонимности
Использование безопасных детоксикационных препаратов
Индивидуально подобранные программы медицинской и психологической помощи
Родственники не только получают возможность следить за терапевтическим процессом, но участвовать в нем
Реабилитация в комфортных условиях, с назначением диеты для быстрого восстановления организма
Вызов специалиста на дом, с возможностью кодирования в амбулаторных условиях
Поддержка клиентов после завершения терапевтического курса
Почему именно мы?
Мы занимаемся предоставлением профессиональной медицинской помощи каждому, страдающему от зависимости
Наши программы подбираются индивидуально в зависимости от срока болезненного пристрастия к психо-активным веществам, ущерба, нанесенного зависимостью как для организма, так и душевного состояния.
В нашей клинике работают специалисты высоко уровня
Они выявляют причину болезненного пристрастия, помогают устранить психологическую травму, что значительно снижает вероятность повторного употребления.
Мы предоставляем комфортные условия проживания на время оказания помощи
Чтобы человек оценил прелести трезвой жизни. Наши специалисты дают ценные рекомендации и оказывают поддержку после завершения курса терапии для исключения вероятности рецидивов.
Нажимая на кнопку ”Заказать звонок специалиста”, Вы подтверждаете согласие на обработку
Когда применяется лечение наркомании?
Зависимость от опиатов, кокаина и прочих психотропных веществ, развивается постепенно. Наиболее эффективно и быстро протекает терапия при обращении за помощью на ранних стадиях.
На наличие у человека зависимости, указывают следующие симптомы:
Если не предпринимать никаких мер, когда человек испытывает физические страдания от употребления психо-активных веществ, значит снизить его шанс на выздоровление. При обращении за помощью на ранних стадиях, зависимый раньше начнет наслаждаться трезвой жизнью.
Чрезмерная активность, возбуждение или наоборот сонливость и апатия
Сильная раздражительность, нарушение сна
Потеря интереса к жизни.
Резкое снижение веса
Болезненное состояние кожи
Жалобы на боли в сердце, животе, ломоту, прочее
Как мы проводим лечение от наркомании?
Он включает:
На ранних стадиях заболевания предусмотрена амбулаторная терапия с последующей коррекцией и профилактикой.
Первичную консультацию. Специалист-психолог задает вопросы о состоянии пациента, сроках употребления опасных веществ. Выявление «мотиватора» применения препаратов.
Полную диагностику состояния, выявление физических и психологических отклонений. Мероприятия проводятся с использованием эффективных методик и новейшего оборудования.

Терапевтический процесс выполняется последовательно и разбит на несколько этапов. В клинике предлагается 2 типа лечения – стационарное и амбулаторное. Стационарное, помогает людям с серьезными проблемами, включая сопутствующие расстройства.
Снятие симптомов абстиненции. Назначение препаратов, уменьшающих боли и нормализующих работу организма.
Подбор психологической терапии, направленной на желание пациента отказаться от приема опасных веществ и вернуться к здоровому образу жизни.
Групповые занятия.
Профилактика срыва.
Заполните форму и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время